Конференц-услуги

В гостинице “Садко” имеются возможности не только для отдыха, но и для продуктивной работы. Деловые мероприятия регулярно проводятся в конференц-зале отеля, максимальная вместимость которого составляет 60 человек, а площадь – около 38 кв. м.
Помещение в бежевых тонах оборудовано мобильной мебелью: офисными столами и мягкими стульями. В зависимости от количества участников и формы мероприятия организаторы могут выбрать одну из рассадок – театр, класс или круглый стол.
Провести презентацию или семинар на высоком уровне поможет предоставляемое в аренду оборудование – мультимедийный проектор и флипчарт (за дополнительную плату). Имеется система вентиляции, окна затемняются при помощи жалюзи, действует бесплатный Wi-Fi доступ в интернет.
В список конференц-услуги гостиницы входит организация кофе-брейков. Разработано 4 варианта меню, включающих сэндвичи, сладкую и несладкую выпечку, напитки на выбор (чай, кофе с молоком, минеральная вода).
Конференц-возможности
Конференц-зал на 60 персон |
Естественное освещение, затемнение окон |
Мобильная мебель (стулья и столы) |
Несколько рассадок |
Бесплатный Wi-Fi доступ в интернет |
Проектор и флипчарт (за доп. плату) |
Кофе-брейки (4 варианта) |
Комплексные обеды и ужины |
Охраняемая парковка (бесплатно) |